|
|
КАТАЛОГ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА ФТАД |
|
|
СТАТЬИ ИЗ КИНОЖУРНАЛОВ
К списку разделов каталога
"Вопросы киноискусства"
| А | Б | В | Г | Д | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | Ф | Х | Ш | Э | Ю |
Абрамов Н. Дзига Вертов и искусство документального фильма. // Вопросы киноискусства. 1960. № 4.
Абрамов Н. Человек в документальном фильме. // Вопросы киноискусства. 1967. № 10
Андроникова М. Портрет на экране. // Вопросы киноискусства. 1971. X" 13
Андроникова М. Поэтическое "я" Маяковского в кино. // Вопросы киноискусства. 1970. №12
Арнольди Э. Жанры раннего кинематографа. // Вопросы киноискусства. 1962. № 6
Белова Л. Сюжет и факт. // Вопросы киноискусства. 1972. № 14
Бертольд Брехт. О кинематографе (Публикация В. Клюева). // Вопросы киноискусства.1968. № 11
Бутовский Я. Первая русская книга о киноискусстве. // Вопросы киноискусства. 1970. № 12
Варшавский Я. Документальное и игровое. // Вопросы киноискусства. 1967. № 10
Викторова Е. О традициях неореализма. // Вопросы киноискусства. 1970. № 12
Гинзбург С. Некоторые проблемы развития советского киноискусства 30-х годов. // Вопросы киноискусства. 1966. № 9
Гинзбург С. Рождение русского документального кино. // Вопросы киноискусства. 1960. № 4.
Гинзбург С. Творческие поиски в русской кинематографии предреволюционных лет. // Вопросы киноискусства. 1962. № 6
Довженко сегодня. Материалы научно-творческой сессии. // Вопросы киноискусства. 1966. № 9
Дробашенко С., Ханютин Ю. Сороковые (К методологии изучения периода). // Вопросы киноискусства. 1968. № 11
Зак М. Экранизация сознания. // Вопросы киноискусства. 1970. № 12
Зоркая Н. Вокруг первых русских киносеансов. // Вопросы киноискусства. 1973. № 15
Зоркая Н. Кинозритель шестидесятых годов. // Вопросы киноискусства. 1971. № 13
Зоркая Н., Козлов Л. 1925-1930 (К методологии изучения периода).. // Вопросы киноискусства. 1964. № 8.
Зоркая Н. Первая русская кинозвезда (О Вере Холодной). // Вопросы киноискусства. 1968.№11
Зоркая Н. О штампах зрительского восприятия. // Вопросы киноискусства. 1966. № 9
Зоркая Н. Яков Протазанов и советское киноисскуство 20-х годов. // Вопросы киноискусства. 1962. X» 6
Иезуитов Н. Киноискусство дореволюционной России. // Вопросы киноискусства. 1957.
Калашников Ю., Сатаева М., Вл. Немирович-Данченко и кино. // Вопросы киноискусства. 1961.№ 5
Калашников Ю., Сатаева М. К.С. Станиславский и кино (Обзор и публикация материалов) // Вопросы киноискусства. 1962. № 6
Кисунько В. Экранные искусства и формирование нового человека. // Вопросы киноискусства. 1976. № 17
Клейман Н. Кадр как ячейка монтажа. // Вопросы киноискусства. 1968. № 11
Козлов Л. Видение мира и кинематографическая форма. // Вопросы киноискусства. 1961. X» 5
Козлов Л. Заметки об искусстве кинематографа и эстетике телевидения. // Вопросы киноискусства. 1976. № 17
Козлов Л. Человеческий образ в искусстве Эйзенштейна. // Вопросы киноискусства. 1971. №13
Козлов Л. Эйзенштейн и проблема синтетичности киноискусства. // Вопросы киноискусства. 1963. № 7.
Лебедев Н. Кинообразование в СССР (Из истории ВГИКа. 1919-1930). // Вопросы киноискусства. 1962. № 6
Лейда Джей. Из фильмов - фильмы. ( Главы из книги). // Вопросы киноискусства. 1963. № 7.
Милев Неделчо. О развитии звукозрительного кинематографа (Эйзенштейн, Базен и современное кино). // Вопросы киноискусства. 1967. № 10
Михалкович В. Криминально-авантюрные фильмы 60-х годов. // Вопросы киноискусства. 1976 №17
Никольская В. Композиция фильма С.М., Эйзенштейна "Александр Невский". // Вопросы киноискусства. 1958.
О книге Жана Митри "Эстетика и психология киноискусства" (Ю. Шер). // Вопросы киноискусства. 1971. № 13
Пажитнов Л., Шрагин Б. Кино и массовое сознание. // Вопросы киноискусства. 1963. № 7.
Пелешян А. Дистанционный монтаж (Из творческого опыта). // Вопросы киноискусства.1973. № 15
Погожева Л. Спор о человеке (Фильмы 1964 года). // Вопросы киноискусства. 1966. № 9
Ромм М. Литература и монтаж. // Вопросы киноискусства. 1961. № 5
Рошаль М. Популяризация произведений живописи средствами кино. // Вопросы киноискусства. 1958.
Рошаль Л. Синхронная съемка и решение пластических задач. // Вопросы киноискусства. 1972. № 14
Сатаева М. Научная сессия по русскому дореволюционному кино. (К 50летию русского кинопроизводства). // Вопросы киноискусства. 1959. № 3.
Тарковский А. Запечатленное время. // Вопросы киноискусства. 1967. № 10
Товстоногов Г. Театр и кино. // Вопросы киноискусства. 1964. № 8.
Фрейлих С. Полвека советского кино. // Вопросы киноискусства. 1968. № 11
Фрейлих С. Об эстетических свойствах кино. // Вопросы киноискусства. 1960. № 4.
Фрейлих С. Слово и изображение на экране. // Вопросы киноискусства. 1961. № 5
Фрейлих С. Сюжет 1962 года. // Вопросы киноискусства. 1963. № 7.
Ханютин Ю. Документальный фильм: тенденции и проблемы. // Вопросы киноискусства.1973. № 15
Ханютин Ю. Факт - мысль - образ. // Вопросы киноискусства. 1970. № 12
Хренов П. К проблеме социологии и психологии кино 20-х годов. // Вопросы киноискусства. 1976. № 17
Шах-Азизова Т. Чехов, кино и телевидение. // Вопросы киноискусства. 1973. № 15
Шилова И. Актер на рубеже кинематографа 20 - 30-х годов. Вопросы киноискусства. 1972. №14
Эйзенштейн С. Классическая живопись и монтаж. // Вопросы киноискусства. 1963. № 7.
Юренев Р. Теория интеллектуального кино С. М. Эйзенштейна. // Вопросы киноискусства. 1976. № 17
Юренев С. Эйзенштейн и постижение звука. // Вопросы киноискусства. 1972. № 14
Юткевич С. Режиссерский замысел фильма. // Вопросы киноискусства. 1960. № 4.
Юткевич С. Политический фильм и проблемы современного киноискусства. // Вопросы киноискусства. 1972. № 14
"Искусство кино"
Александров Г. На монтажном столе - фильм С.М. Эйзенштейна. // Искусство кино. 1979. № 2
Баскаков В. Киноискусство социалистического реализма и фальсификации "советологов". //Искусство кино. 1977. № 11
Ваисфельд И. Размышляя о языке экрана. // Искусство кино. 1985. № 3
Вейцман Е, Гурова Л. Наука. Техника. Кино. // Искусство кино. 1976. №12
Дзига Вертов. Автобиография. // Искусство кино. 1987. № 11
Дискуссия киноведов в редакции "ИК" // Искусство кино. 1976. № 12
Дискуссия киноведов в редакции "ИК". Методологические проблемы советского киноведения". // Искусство кино. 1976. № 12
Документально ли документальное кино? "Искусству кино" отвечают. // Искусство кино.1987. № 6
Зак М. Литература и режиссер. // Искусство кино. 1980. №7
Ковалев О. Символы времени. // Искусство кино. 1988. №1
Козлов Л. О жанровых общностях и особенностях. // Искусство кино. 1978. № 11
Лебедев А. Кинолетопись эпохи. // Искусство кино. 1977. № 9
Лебедев А. Кинолетопись эпохи. Год рождения: 1917. // Искусство кино. 1977. № 11
Лисаковский И. Показать и сказать. // Искусство кино. 1985. № 4
Лисаковский И. Сказать и показать. // Искусство кино. 1985. № 3
Луначарский А. "Слава Кинемо...". // Искусство кино. 1987. № 11
Мейерхольд Bс. Театральное ликвидаторство. // Искусство кино. 1987. № 11
Оболенский Л. Пространство образа. // Искусство кино. 1987. № 6
Пашуто В. Кино и отечественная история. // Искусство кино. 1980. № 2
"Русская идея": проблемы культуры - проблемы кинематографа. // Искусство кино. 1988.№ 6
Синельников В. Против правки правды. // Искусство кино. 1987. № 6
Статьи: Лев Толстой и кинематограф. // Искусство кино. 1978. № 9
Трошкин В. Больше внимания документальному экрану. // Искусство кино. 1982. №2
Фрейлих С. Этюды о стиле. // Искусство кино. 1983. № 1
Цейтлин М. У истоков кинодокумента. // Искусство кино. 1977. № 9
Эйзенштейн С.М. "... Мы работаем на одну и ту же аудиторию..." // Искусство кино. 1988.№1
Эйзенштейн С.М. "И вот, наконец, я здесь". // Искусство кино. 1988. № 1
Юренев Р. Кино и телевидение - одно искусство.//Искусство кино. 1983. №11
Юренев Р. На экране - национальный характер. // Искусство кино. 1985. №1
|
|
|
|
|
|