Историко-архивный институт Факультет технотронных архивов и документов (ФТАД) ИАИ РГГУ РГГУ
Факультет технотронных архивов и документов (ФТАД) ИАИ РГГУ Факультет технотронных архивов и документов (ФТАД) ИАИ РГГУ
   новости гостевая руками студентов наши друзья блог фотоархив библиотека карта сайта о сайте поиск
Чему учим Кто учит Что получается
Факультет технотронных архивов и документов (ФТАД) ИАИ РГГУ
Декан факультета
 
Структура ФТАД
Деканат
Кафедра АДА
Кафедра НТЭДА
Кафедра ЭДАТ
Лаборатория
Методический кабинет

Преподаватели ФТАД
Сотрудники ФТАД
Вакансии ФТАД
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
по кафедре аудиовизуальных документов и архивов (АДА)
 
  1. Аудиовизуальные архивы

    1. Современная нормативно-методическая база работы с аудиовизуальными документами в специализированных архивах Российской Федерации.

    2. Международные нормы и современная методика работы с кинофотофонодокументами и видеофонограммами.

    3. Изучение аудиовизуальных документов и архивов в отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературе (историографический обзор).

  2. Теория и практика кинематографии, фотографии, радиовещания и телевидения

    1. Сущность фотографического процесса.

    2. Этапы фотосъемки

    3. Теория света в фотографии

    4. Теория композиции при фотографической съемке

    5. Сущность кинопроцесса

    6. Теория композиции кинокадра

    7. Технология монтажа фильма

    8. Теоретические принципы композиции и драматургии фильма

  3. Системы записи аудиовизуальной информации

    1. Современная концепция электронных архивов.

    2. Сохраняемость аудиовизуальных документов.

    3. Система фотографической записи звука.

    4. Технология производства телепрограмм.

    5. Технология производства радиопрограмм.

    6. Форматы цифровых видеомагнитофонов.

    7. Принципы работы телевизионной системы.

    8. Форматы аналоговых видеомагнитофонов.

    9. форматы цифровых магнитофонов.

    10. Типы и технические характеристики магнитофонов.

    11. Технические характеристики проигрывателя грампластинок.

    12. Стереофоническая система звуковоспроизведения.

    13. Специфика субъективного восприятия звука.

  4. Историография и источниковедение кинофотофонодокументов

    1. Фотодокументы в отечественной литературе второй половины XIX века.

    2. Кинодокументы: проблемы изучения в отечественной литературе конца XIX - начала ХХ в.

    3. Изучение кинофотофонодокументов как исторических источников в отечественной литературе 1920-1950 г.г.

    4. Источниковедческая, архивоведческая, искусствоведческая литература 1960-1990 г.г.

    5. Классификация кинофотофонодокументов как исторических источников.

    6. Кинофотофонодокументы в системе исторических источников.

    7. Источниковедческая критика кинофотофонодокументов: теоретико-методический аспект.

    8. Вопросы подлинности и достоверности кинофотофонодокументов.

    9. Кино как исторический источник.

    10. Документы по визуальной атропологии как объект источниковедения.

    11. Кинофотозвуколетопись страны: вопросы формирования и развития.

    12. Кинофотофонодокументы в исторических исследованиях: проблемы использования в научной литературе.

  5. Продюсерское дело

    1. Основы дистрибуции аудиовизуального произведения.

    2. Современные тенденции и структура потребления аудиовизуальной продукции.

    3. Разработка стратегии продвижения аудиовизуального произведения.

    4. Формирование прокатной политики на медиарынке.

    5. Продюсерская деятельность в кинопрокате.

    6. Особенности кинопроката в России и за рубежом.

    7. Оптимизация отношений между производителем и прокатчиком аудиовизуальных произведений.

    8. Продюсерская деятельность в кинопоказе.

    9. Особенности кинопоказа в России и за рубежом.

    10. Тенденции развития кинопоказа.

    11. Организация рекламы аудиовизуальной продукции.

    12. Основные виды рекламных средств.

    13. Организация рекламных кампаний.

    14. Финансирование и оценка эффективности рекламных мероприятий.

    15. Продюсерство кинофильмов различных жанров, форм, видов.

    16. Продюсерство видеофильмов различных жанров, форм, видов.

    17. Продюсерство телефильмов различных жанров, форм, видов.

    18. Продюсерство телевизионных программ различных жанров, форм, видов.

    19. Современные тенденции развития аудиовизуальной техники.

    20. Развитие электронных цифровых систем в кинематографе.

  6. Изобразительные источники в работе историка-архивиста

    1. Фотодокументы об императоре Николае II и его окружении.

    2. Русская батальная живопись второй половины XIX века как исторический источник.

    3. Особенности источниковедческого изучения русской художественной фотографии второй половины XIX- начала XX века.

    4. Принципы определения подлинности произведений русского пейзажного искусства первой половины XIX века.

    5. Критерии оценки достоверности парадного портрета в России второй половины XVIII века.

    6. Особенности атрибуции произведений русской иконописи XIV- XVI веков.

    7. Влияние плана монументальной пропаганды 1919 года на развитие советского изобразительного искусства 1920-х годов.

    8. Проблемы определения подлинности фотодокументов как источников по истории Великой отечественной войны.

    9. Жизнь советской деревни в творчестве советских пейзажистов 1950-1970-х годов.

    10. Особенности источниковедческого изучения произведений С .Дали.

    11. Русская художественная критика второй половины XIX века об эстетических достоинствах фотографии.

    12. Обсуждение критериев положительного героя в советской искусствоведческой литературе 1930-1950-х годов.

 
 
По всем вопросам, связанным с работой сайта, пишите на support@ftad.ru
 Контактная информация ФТАД: Москва, ул. Никольская, д. 7/9, т. (495) 698-36-23

Система обратной связи работников, студентов и аспирантов с администрацией университета Рассылка 'Новости ФТАД' Rambler's Top100 Rambler's Top100 Архивы России